Могут ли кошки есть драцену? Является ли он токсичным?

Драцена – очень токсичное растение, практически все сорта драцены считаются ядовитыми для кошек. Потребление большого количества листьев может заставить вашу кошку страдать от некоторых серьезных проблем со здоровьем. Давайте обсудим более подробно тип драцен, их токсичность и симптомы после потребления: Драконник Драцена, также популярная как…

mayo dogs

Могут ли собаки есть майо

Здесь часто спрашивают, могут ли собаки есть майо? Ответ — да. Многие люди любят есть майонез. Вот почему большинство владельцев собак спрашивают, безопасно ли это для их собак. Да, вы можете дать своей собаке небольшое количество, но вы должны быть очень осторожны, потому что она…

Почему у моей собаки / щенка диарея по ночам?

У вашей собаки также проявляются симптомы диареи ночью? Если да, то читайте дальше, потому что вы не хотите игнорировать важную информацию, представленную в этой статье. Как правило, внезапное изменение в рационе питания вашей собаки является основной причиной ночной диареи. Но список других причин этой абсурдной…

Могут ли собаки есть консервированные сардины?

Знаете ли вы, что сардины являются наиболее питательным видом рыбы для вашей собаки? Они не только безопасны, но и являются отличным источником необходимых питательных веществ для вашего пушистого питомца. Но как насчет консервированных сардин? Вы будете рады узнать, что даже консервированные сардины наполнены многочисленными преимуществами…

Могут ли собаки есть консервированную курицу?

Да! Тем не менее, не рекомендуется давать вашей собаке ту же обычную консервированную курицу, которую мы едим. Так как в нем слишком много натрия, что очень вредно для вашей собаки. Человек может легко переваривать все виды пищи. Но то же самое не относится к нашим…

Могут ли собаки есть консервированную кукурузу?

Консервированная кукуруза, без сомнения, является одним из самых любимых консервов человека, но вы когда-нибудь задумывались, безопасно ли ее есть для вашей собаки? Ну, да, вы можете кормить свою любимую собаку консервированной сладкой кукурузой, но умеренность является ключом. Хотя в небольших количествах, это может быть идеальным лакомством…

Могут ли собаки есть консервированного тунца?

Короткий ответ: да, консервированный тунец может быть частью рациона вашей собаки, но вы не можете кормить своего четвероногого питомца тунца, не придерживаясь конкретных важных предварительных условий. Итак, в этой статье мы собрали все, что нужно знать, прежде чем предлагать своего пушистого питомца консервированного тунца. Собаки…

Безопасен ли лемонграсс для собак? Или он токсичен?

В небольшом количестве растение лемонграсс может быть умеренно безопасным для собак, но в более высокой концентрации оно может быть высокотоксичным для вашего четвероногого пушистого питомца. Лемонграсс чрезвычайно известный и распространенный ингредиент вьетнамской и тайской кухни. Таким образом, наслаждаясь тайскими блюдами на вынос, вам может быть…

Могут ли кошки есть юкку? Он ядовит?

Да! Юкка токсична для вашего кошачьего питомца, каждая часть растения юкки , включая листья, тростник, цветок и корни, считается ядовитой для кошек. Таким образом, рекомендуется не иметь это растение в вашем доме, если вы хотите сделать свое место безопасным для кошек. Юкка: Профиль растения Юкка…

Могут ли кошки есть лавровые листья? Токсичны ли они?

Кошкам никогда не следует предлагать какие-либо виды лавровых листьев , так как все ветеринары считают его токсичным для них. Если вы вырастили растение лаврового листа в своем саду, убедитесь, что ваша кошка держится подальше от него или лучше быть на более безопасной стороне и избавиться…

Why does my dog / puppy have diarrhea at night?

Do your dog also shows symptoms of Diarrhea at night? If yes, then read on because you don’t want to ignore the crucial information shared in this article. Generally, a sudden change in your dog’s food routine is the driving reason for nighttime diarrhea. But,…

Can Dogs Eat Canned Sardines?

Do you know that Sardines are the most nutritious type of fish for your dog to eat? Not only are they safe, but they are also a great source of essential nutrients for your furry pet. But what about canned Sardines? You will be happy…

Can Dogs Eat Canned Chicken?

Yes! However, it is not recommended to give your dog the same regular canned chicken that we eat as well. As this has too much sodium in it, which is very unhealthy for your dog. Humans can easily digest all sorts of food. But the…

Can Dogs Eat Canned Corns?

Canned corn is, without a doubt, one of humans’ top favorite canned food, but ever wondered if it is safe for your dog to eat it? Well, Yes, you can feed your pet dog canned sweet corn, but moderating is the key.  Though in small…

Can Dogs Eat Canned Tuna?

The short answer is, yes, canned Tuna can be a part of your dog’s diet, but you cannot feed your four-legged pet Tuna without adhering to specific crucial pre-requisites. So, in this article, we have compiled everything one needs to know before offering their fluffy…

Is Lemongrass Safe for Dogs? Or Is It Toxic?

In a small amount, the lemongrass plant can be mildly safe for dogs, but in higher concentration, it can be highly toxic for your four-legged, furry pet. Lemongrass an immensely famous and common ingredient of Vietnamese and Thai cuisine. So, while enjoying your Thai takeouts,…

Can Cats Eat Dracaena? Is is Toxic?

Dracaena is a very toxic plant, almost all the variety of Dracaena are considered to be poisonous for cats. Consuming a lot of its leaves can make your cat suffer from some serious health issues. Let’s discuss in more detail the type of Dracaena, their…

Can Cats Eat Yucca? Is It Poisonous?

Yes! Yucca is toxic for your feline pet, every part of the Yucca plant including leaves, cane, flower, and roots is considered poisonous for cats. So, it is recommended to not have this plant in your house if you want to make your place safe…

Can Cats Eat Bay Leaves? Are They Toxic?

Cats should never be offered any species of Bay Leaves as all the vets consider it to be toxic for them. If you have grown the Bay leaf plant in your garden make sure to keep your cat away from it or better be on…

Why You Should Never Cut Cat’s Whiskers?

Whiskers are the stiff hair growth on a cat’s face and legs. Along with making our little kitten look cuter, these whiskers are a cat’s own GPS and Radar system. You must have always heard never to cut or trim your cat’s whiskers, in the…